Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще.
Тренд на российские бренды точно подтверждаем.
Причем можем отметить несколько тенденций, о которых пока не говорят СМИ.
Появилось очень много новичков, кто решил инвестировать в производство одежды.
Один большой блок - те, кто отшивал изделия в Турции и Китае, все чаще начинают переориентировать заказы на внутренний рынок.
Предприниматели стали больше внимания уделять качеству пошива и исполнения. То есть они стали искать качественные швейные производства в России, чем гнаться за дешевизной в Китае.
Уверены, что требования и желания российских пользователей повлияют на многих бизнесменов на рынке и они будут чаще обращаться к производственникам, которые работают с качественными тканями, материалами и делают все по настоящим правилам создания классной красивой одежды.
В августе на швейном производстве Надежды Ковалевой было жарко. Действительно делали много запусков, очень интересные проекты с нашими клиентами.
Создавая по-настоящему качественную одежду, вместе придем к большим объемам продаж.
Предоставим российским покупателям выбор среди качественных классных отечественных брендов!
Теперь немного о пользовательском спросе.
В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).
Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий пользователь выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).
Источник: https://vc.ru/marketing/497142-interes-k-rossiyskim-brendam-odezhdy-i-obuvi-vyros-pochti-v-3-raza